http://skech16.ucoz.ru/index/neskolko_s … utera/0-16
несколько способов заработка при помощи компьютера
Способ 1.
Хочу предложить новый вид заработка на раскрутке сайтов.
Сейчас появляется огромное количество сайтов. И каждый мечтает побыстрее раскрутить его.
Одним из этапов раскрутки является регистрация в каталогах и поисковиках. Сейчас студии дизайна берут за эту услугу в среднем 1$ за регистрацию в одном каталоге, при этом предлагая зарегистрировать только в 30 каталогах. Вы же можете сделать это в 10 раз дешевле, всего за 0.1$, при этом не нужно обладать опытом в этом деле и тратить на это уйму времени, достаточно использовать специальные средства. Например, на сайте http://1ps.ru/ реализована такая система, позволяющая зарегистрировать сайт в более чем 100 каталогах всего за 1 час потраченного времени.
Итого, беря за регистрацию в одном каталоге всего 0.1$, регистрируете его в 100 каталогах - получаете 10$, при этом потратив всего 1$ за доступ в Интернет. Получается 9$ чистой прибыли за 1 час работы.
Единственное, что Вам необходимо сделать - это найти желающих зарегистрировать свой сайт в русскоязычных каталогах, что будет сделать очень легко, учитывая такое выгодное предложение.
Способ 2.
Все началось с того. что ко мне обратились знакомые с просьбой подготовить реферат для их ученика старших классов. Я взял в прокате CD с уже готовыми рефератами, курсовыми и дипломными работами, нашел нужную тему, красиво все оформил в WORD'е и распечатал на принтере. На всю работу у меня ушло меньше 30 минут.
Знакомые заплатили мне 50 руб. (так мало, потому что - знакомые). После этого я на всякий случай скопировал содержимое CD на жесткий диск и сдал его.
Я думал, что на этом история и закончится. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней ко мне обратился тот же самый учащийся с предложением изготовить 7 рефератов на различные темы для его одноклассников. Все они были на диске. мне осталось только набрать титульные листы и все распечатать. Все это я успел сделать за один вечер. При этом неплохо подработал.
И теперь, периодически, эта история повторяется несколько раз в год. Причем обращаются ко мне только из одной школы. А если заняться этой подработкой вплотную, охватить несколько школ, ВУЗов, то можно иметь неплохой стабильный заработок. Единственное - нужно иметь много готовых рефератов на CD-дисках.
Способ 3.
Этот вид заработка является разовым, но, если его правильно организовать, очень хорошо оплачиваемым.
По российскому законодательству выборы в местные и государственные органы власти осуществляются один раз в четыре года. Причем, как правило, в местные (горсовет, областная дума) и Госдуму происходят в разные сроки.
Если Вы владеете навыками работы в HTML, у Вас есть реальная возможность хорошо заработать во время предвыборной кампании.
Для начала сделайте набросок сайта (можно вымышленного депутата). Затем найдите предвыборный пункт и - Ваше красноречие должно работать за Вас. Самое главное - убедить или самого депутата или его доверенное лицо, что разместив сайт в интернете (а еще лучше - на городском гостевом сервере, который, как правило, бывает бесплатным), данный депутат охватит в предвыборной пропаганде молодежь - ту часть населения, которая к выборам относится довольно прохладно.
Предоставьте предварительные расчеты посещаемости гостевого сервера, попытайтесь доказать, что разместив информацию на сайте, депутат приобретет себе несколько сотен (или тысяч - в зависимости от региона) дополнительных голосов.
Если Вам это удастся - считайте, что заказ на работу у Вас есть. Причем заказ этот ДОЛЖЕН быть хорошо оплачиваемым. Не соглашайтесь на низкую оплату - на предвыборную кампанию выделяются ОЧЕНЬ большие деньги.
А если у Вас есть возможность, время и силы, можете одновременно охватить несколько депутатов - Ваш заработок может сравняться со среднегодовым.
Способ 4.
Если для Вас Интернет стал привычным местом обитания, не забывайте, что очень многие люди до сих пор не имеют о нем ни малейшего представления.
Руководители предприятий - часто "чайники" в компьютерах, а при Интернет знают лишь то, что в нем есть порносайты.
Объясните пуководителю - какую пользу может получить его фирма, подключившись в Интернет - и заказ на работу у Вас в кармане.
В самом деле, когда человеку предлагают что-то купить, будь то автомобиль или доступ к информационным ресурсам, первый вопрос, который возникает: "Зачем мне это нужно?". Если для Вашего потенциального заказчика Интернет - лишь скопище скабрезного чтива - он его не купит.
Но объясните, покажите, что в Интернете можно: найти поставщика и покупателя, завести новые полезные деловые контакты, обмениваться сообщениями с контрагентами в считанные минуты даже на другом конце света., и Вы услышите: "Да!".
Таким образом, первое, что нужно Вам сделать - объяснить потенциальному заказчику, как необходим Интернет его делу, его работе. Коротко сформулируйте основные положения Ваших услуг.
Вы можете предложить:
Подключение к Интернету отдельного компьютера
Подключение к Интернету локальной сети офиса
Устройство простой локальной сети с выходом в Интернет.
Основные доводы для корпоративного заказчика: коллективный доступ к коммерческой информации, очень небольшие затраты, обучение персонала.
При подготовке объявления для индивидуальных пользователей можно применить такой прием - напишите текст с перечислением всех прелестей Интернета. Выделяя отдельные участки текста в качестве заголовка, можно найти самое "работающее" объявление и в дальнейшем пользоваться только им.
Способ 5.
Интернет может решительно изменить существующую ныне систему здравоохранения. Люди, имеющие доступ к сети, часто располагают более достоверными сведениями о своем здоровье, чем их врачи. Это может изменить к лучшему отношения между врачом и пациентом. Вы можете способствовать этому процессу и в то же время зарабатывать деньги. Для этого необходимо быть немного знакомым с медициной и иметь доступ не только к сетевым источникам медицинской информации, но и к крупной медицинской библиотеке. На создание такого бизнеса потребуется немало усилий, однако результат может превзойти все ожидания.
Эта идея пришла ко мне, когда я столкнулся с проблемами, связанными с камнем в моей правой почке. Периодически возникающие осложнения не раз заставляли меня ложиться в больницу. Мой врач (имя которого по очевидным причинам не называю) сказал мне, что для того чтобы у меня не появились новые камни, я должен пить как можно больше воды. Во время приема я обратил внимание на имевшийся у врача буклет о почечных заболеваниях и попросил копию. Приведенные в буклете сведения оказались значительно более полными, чем те, которые были сообщены мне врачом. Я узнал о нескольких рекомендуемых диетах и специальном комплексе физических упражнений. После изучения еще нескольких книг я выяснил, что часто причиной моего заболевания бывает дефицит магния, и прием магния может предотвратить появление новых камней. У меня также была болезнь митрального клапана, также характерен дефицит магния. Я начал прием магниевых препаратов, и буквально за две недели мое состояние значительно улучшилось.
Почему мой врач ничего не сказал мне о магнии? Как выяснилось, он просто ничего об этом не знал! Мне удалось получить сведения, которых не было у квалифицированного специалиста-уролога. Я выбрал себе другого врача, но как быть другим пациентам?
Именно здесь открывается возможность для бизнеса. Любой человек, страдающий той или иной болезнью, хочет иметь о ней как можно более полную информацию - начиная от общих фактов и заканчивая результатами последних исследований. До появления сети Интернет было практически невозможно собрать сведения, основанные на конкретных особенностях каждого отдельного пациента. На какие симптомы следует обратить внимание? О чем спросить врача? Какие изменения необходимо внести в диету? Каковы результаты последних исследований на эту тему? Каковы побочные эффекты тех или иных лекарств или процедур?
Очевидно, такой сервис должен основываться на механизме подписки. Пользователи могли бы заполнять специальную анкету, описывая свою историю и текущее состояние. (Впрочем, не знаю, как быть с людьми, скрывающими свой возраст или вес.) Вы могли бы вести автоматизированную базу данных, которая использовалась бы для получения рекомендаций по каждому конкретному случаю. На какие лекарства следует обратить внимание? О чем следует спросить врача? Как следует изменить свой образ жизни? После каждого визита к врачу ваши клиенты могли бы отправлять вам новый вариант анкеты, а вы в свою очередь передавали бы им новые сведения.
При публикации в каком-либо медицинском журнале статьи, интересной одному из ваших клиентов, ваша система могла бы отправлять ему аннотацию этой статьи с тем, чтобы его врач с ней ознакомился.
Учтите, что в США устанавливать диагноз и выписывать лекарства могут только люди, имеющие специальное медицинское образование. Обратите внимание на аналогичные законы, действующие в других странах.
Вы могли бы зарабатывать деньги, получая их не только от своих клиентов, но также и от фармацевтических фирм, размещающих у вас свою рекламу. Такого рода сервисов в Интернете пока еще немного, и они пользуются большой популярностью. Когда у Американского института диабета и заболеваний почек появилась страница WWW, то за 6 дней ее посетило более 19.000 человек (возможно, посещений было бы и больше, если бы это позволила пропускная способность сервера - он был просто перегружен). Едва ли вы сможете вспомнить хотя бы десяток фирм, у которых в первую же неделю было бы такое количество посетителей. За эту идею я готов попросить у вас бесплатную подписку на ваш каталог и одну из акций вашей компании (когда вы их выпустите).
Способ 6.
Струйные принтеры на сегодняшний день являются самыми распространенными, но у них есть один недостаток - это дорогие оригинальные картриджи. Но картриджи можно ЗАПРАВЛЯТЬ чернилами.
Вот на этом я и зарабатываю и предлагаю зарабатывать и вам.
На самом деле не обязательно уметь заправлять картриджи, достаточно давать в газету бесплатных объявлений объявление примерно следующего содержания:
"Продам чернила для заправки струйных принтеров Epson. Качественные, 2х20 мл., хватает на 3-4 заправки. Дешево".
Те, кто пользуется струйными принтерами, в большинстве своем умеют заправлять картриджи, но даже если и не умеют, то прочитав инструкцию по заправке, запросто смогут заправить картридж в домашних условиях без особых проблем! На самом деле это очень просто и легко и с этим сможет справиться даже школьник!
Инструкция по заправке картриджей находится на моем сайте: http://www.homemaney.narod.ru.Ну а если Вы сами умеете заправлять картриджи, то для вас это огромный плюс. Вы сможете сами ходить и заправлять картриджи, либо вам их будут приносить для заправки прямо домой.
Для начала данного вида заработка нужно приобрести чернила. Я покупаю в экономичной упаковке емкостью 1 литр по цене 20 $ + 3$ за доставку по почте, а затем продаю эти чернила шприцами, 2 шприца по 20 мл у меня стоит 100 рублей (вместимость черного картриджа примерно равна 10-13 мл). Каждому клиенту я даю еще и инструкцию по заправке, а на обратной стороне у меня напечатан мой прайс-лист с ценами на картриджи и телефон (картриджи я тоже покупаю через Интернет).
Теперь простая арифметика. Вы продаете 40 мл (2х20мл) за 100 рублей, то есть вашему клиенту обойдется заправка картриджа примерно в 25 рублей, тогда как в компьютерных салонах города заправка ему обошлась бы в 150-200 рублей. Реализовав 1 литр чернил, вы получите прибыль примерно в 2000 рублей. Ну, а если вы еще и сами будете заправлять картриджи, то ваш доход может быть намного больше.
Для тех, кто не хочет рисковать 20 $ для того чтобы купить 1 литр чернил, можно попробовать начать с нескольких шприцов, которые можно приобрести по цене 30 рублей за штуку.
Всем желающим приобрести чернила писать сюда, доставка в течение 10 дней по почте, также отвечу на все ваши вопросы: mailto:limedance@yandex.ru.
Желаю успехов, трезвой головы и толстого кошелька!
P.S. теперь я покупаю и цветные чернила, а еще думаю начать покупать через газету еще и пустые картриджи, буду их заправлять, а затем продавать!
Способ 7.
Однажды я, разбираясь со старыми фотографиями, подумал: а не лучше ли все отсканировать и переписать на CD. Выбрал время, взял на время у знакомых сканер - и за несколько вечеров отсканировал почти 600 фотографий. Потом вместе с программой автопросмотра и музыкальным сопровождением переписал на CD-диск.
Теперь, когда ко мне приходят гости, я не даю им смотреть альбомы (как это иногда бывает для развлечения гостей), я включаю компьютер и ставлю этот мультимедийный диск.
Каково же было мое удивление, когда через пару недель мне позвонили и попросили сделать "такую же навороченную штуку, как у меня".
Я не отказался и за год сделал 8-10 таких мультимедийных альбомов. А потом среди заказчиков оказались люди из среды "новых русских". Для них понятие "файл" или "html" - это что-то заоблочно-запредельное. Поэтому в оплате (причем довольно существенной) проблем не было никаких.
Самое главное - показать образец. В моем случае был мой личный альбом. Увидев его, потенциальные заказчики сразу переходили в разряд действующих заказчиков. И только один отказался от заказа - показалось дорого. Зато все остальные не только оплатили в полной мере, но и еще "привели" за собой других, похваставшись эксклюзивной вещью.
Конечно, работы для создания индивидуального мультимедийного альбома очень много. Поэтому в расценках на оплату Вашего труда стесняться не нужно. Какова же будет оплата - решать Вам отдельно в каждом случае.
Способ 8.
Один мой знакомый вот уже несколько лет занимается занимается подработкой, продавая e-book (электронные книги).
А начинал он так. Для начала собрал себе довольно внушительную электронную библиотеку. Книги он брал с Cd-дисков, скачивал из интернета, сканировал и переводил в электронный формат наиболее интересную (на его взгляд) литературу. Сначала только по компьютерной тематике: работа с Windows, Word, Exel, другими программами. Затем круг его "интересов" расширился. Он собрал подборки медицинской литературы, сборники по кулинарии, анекдоты и т.д.
Причем в его коллекции только те книги, которые авторами не запрещены к свободному тиражированию и распространению. Этим он, по его словам - как законопослушный гражданин, избегает конфликтов с законами.
Реализует он эти книги следующим образом. Взяв с собой всю "коллекцию", которая умещается на нескольких CD-дисках, он начинает обход мелких предприятий и организаций. Убедив их работников в необходимости приобретения литературы (а он это умеет делать очень здорово), предлагает им приобрести книги по 1 рублю (!) за штуку (естественно, в электронном варианте).
Как он мне говорил, доход здесь небольшой, но меньше 20 штук ни разу не заказывали.